Беседка - русскоязычный форум в Израиле: Мифы и правда о малолитражках - Беседка - русскоязычный форум в Израиле

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мифы и правда о малолитражках

#1 Пользователь офлайн   dok1 

  • Дисциплинированный мужчина
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 9 900
  • Регистрация: 24 Июнь 05
  • Интересы:бардовская песня <br />экстримальный туризм

Отправлено 05 Март 2008 - 22:58

Сегодня почти во всем мире машины эконом- класса, или как их еще называют в народе малолитражки, становятся очень популярны. Практически все автопроизводители имеют в своем арсенале автомобили с небольшим объемом двигателя. Ведь транспортные проблемы современных мегаполисов заставляют их обитателей менять приоритеты и приобретать маленькие автомобили. Но в нашей стране к малолитражкам до сих пор относятся с некоторым предубеждением, возможно, из-за мифов, окружающих такие автомобили. А для многих решающим фактором в отказе от покупки является устойчивый "дамский" имидж "малышей"…

МИФ: "У маленького мотора небольшой ресурс"
ПРАВДА:

Короткая жизнь небольших двигателей – не более чем вымысел. При условии своевременного обслуживания и использования качественных расходных материалов (масел, фильтров) заявленный производителем ресурс двигателей малого объема (до 1.5 литра) в большинстве случаев составляет около 300 тысяч км пробега – не так уж и мало! Примерно такие же ресурсы имеют более мощные моторы.

МИФ: "Малолитражки небезопасны"
ПРАВДА:

На первый взгляд малолитражки имеют низкую пассивную безопасность из-за маленьких габаритов. Но в независимых краш-тестах, проводимых по системе EuroNCAR, современные автомобили класса А и В стабильно набирают три-четыре звезды из пяти возможных за защиту пассажиров. Это совсем неплохо, учитывая скромные размеры таких машин. И по этим показателям современные малолитражки нередко превосходят более крупные автомобили (класса С, D, а порой и E) 80-90-х годов прошлого века.

Современные кузовные конструкции эффективно поглощают энергию удара, а в базовых комплектациях многих компактных автомобилей уже присутствуют как минимум водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями.

МИФ: "Маленькие машины стоят не по размерам дорого, да и в обслуживании недешевы"
ПРАВДА:

Это не так. Приобретение маленького автомобиля – дело выгодное. Прежде всего самые скромные моторы в "семействе" любой марки при прочих равных условиях обходятся на 300-500$ дешевле более мощных "собратьев". К тому же налоги на малолитражки тоже небольшие. Цена запасных частей, расходных материалов и обслуживания малолитражек чаще всего небольшая. Впрочем, могут быть и исключения – когда доступ к некоторым агрегатам ограничен, механики берут дополнительную плату за свой труд. Но в любом случае при одинаковом пробеге затраты на содержание малолитражки гораздо меньше, чем, например, расходы владельца полноразмерного седана.

МИФ: "Малолитражки имеют низкий расход топлива"
ПРАВДА:

Это не так. Все малолитражки имеют объем двигателя от 800 до 1500 куб. см, соответственно расход бензина у таких автомобилей может быть сравнительно небольшим, примерно 6-7 л на 100 км. Но чтобы держаться в общем потоке (в городе), водителю малолитражки необходимо поддерживать более высокие обороты (больше давить на педаль газа) и чаще переключаться на низшую передачу из-за небольшой мощности двигателя, чем водителю среднеразмерного автомобиля с 2-2.5-литровым мотором, что соответственно увеличивает расход топлива. В реальной эксплуатации в нашем городе автомобили класса B с двигателем объемом 1.4-1.6 л даже с механической коробкой передач расходуют не менее 8 л/100 км. А с "автоматом" расход топлива может превысить 10 л/100 км.

МИФ: "Малолитражки имеют плохую динамику"
ПРАВДА:

Это верно лишь отчасти. Динамика зависит не только от количества "лошадей" под капотом, но и от веса автомобиля. Маленькие автомобили соответственно имеют и небольшую массу, т.е. удельная мощность, например, литрового мотора, установленного на автомобиль весом до 900 кг, может быть больше, чем мощность двухлитрового – на автомобиле весом 1 500 кг.

В городских условиях динамика малолитражного автомобиля вполне приемлемая, другое дело – загородные трассы. Здесь на большой скорости маленьким моторам и впрямь приходится нелегко. К тому же такие двигатели довольно чувствительны к увеличению нагрузки, поэтому, когда в машине сидят четыре человека да еще работает кондиционер, эластичность двигателя (особенно при движении на высших передачах) оставляет желать лучшего. Но ведь малолитражки никто не покупает для установления рекордов скорости.

МИФ: "Малолитражки имеют худшее оснащение"
ПРАВДА:

Это не так. Большинство современных автомобилей малого класса уже в базе имеют гидроусилитель рулевого управления, электропакет, кондиционер и хотя бы одну подушку безопасности. Системы безопасности и АКПП устанавливаются на малолитражки в том же количестве, что и на другие автомобили. Список дополнительных опций этих автомобилей в большинстве случаев такой же, как и у машин среднего класса. Оснащение автомобиля зависит от финансовых возможностей покупателя. Но стоимость малолитражки в максимальной комплектации всегда меньше, чем стоимость среднеразмерного авто той же комплектации.

МИФ: "Малолитражки – это женские автомобили"
ПРАВДА:

Деление автомобилей на женские и мужские – это предрассудок. Базируется он на уверенности некоторых мужчин в том, что женщина не чувствует габаритов автомобиля, чаще царапает кого-нибудь в автомобильном потоке, при въезде в гараж бьет фары и с трудом паркуется в ограниченном пространстве. Следовательно, ей больше подходит маленькая машина. Но стоит взглянуть на транспортный поток и убедиться, что женщины вполне легко управляют и маленькими, и большими автомобилями. И выбирают автомобили, руководствуясь не габаритами и мощностью двигателя, а своими запросами по комфорту и удобству управления.
Достоинства малолитражек:

- маленькие габариты – меньше проблем с парковкой;
- хорошая маневренность;
- низкий расход топлива (зависит от стиля езды);
- небольшие затраты на обслуживание;
- относительно низкая цена.
Недостатки:

Недостатков у малолитражек тоже хватает: прежде всего малолитражки – это городские автомобили, рассчитанные для езды по асфальту, из-за небольшого клиренса и маленькой грузоподъемности на них достаточно проблематично выехать за город на природу, особенно после дождя или снегопада. Также у маленьких автомобилей небольшая вместимость салона и маленький объем багажника.

(с)
ЖИЗНЬ - это не те дни,
которые прошли, а те, которые помнишь
Не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить - куда вам идти
0

#2 Пользователь офлайн   Sly32 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:31

Все таки насчет ресурса- не миф. Заявлять производитель может что угодно, на практике иное. у одного хозяина, без загрузки салона- может и выходит обещанные 300 тыс. Но не встречал пока таких машинок :tongue:
0

#3 Пользователь офлайн   Н@талья 

  • Термоядерная смесь ретроградства и вольнодумства
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 76 838
  • Регистрация: 11 Февраль 04
  • Пол:Женский
  • Город:Кирьят Ата
  • Интересы:Мутировать людей

Отправлено 20 Июнь 2008 - 12:32

Японцы просто обажают делать покупки через различные автоматы, будь то сигареты, напитки, продукты. Автомобильная марка Smart пошла им навстречу и установила автомат по продаже своих авто.
Как сообщает источник, именно получить авто через этот автомат нельзя, это чистый промоушн, что тоже не может не радовать своей креативностью, но приемник для денех (порядка 20 000$) все же присутствует. Также присутствуют две кнопочки: с газом, без газа, в смысле с верхом, без верха. Автомат также дает бесплатный рекламный буклет. С такими темпами, японцы подобным образом смогут покупать себе квартиры и дома

Источник: Membrana.ru

Изображение

Изображение
Никто никому ничего не должен © Я.
0

#4 Пользователь офлайн   Psi 

  • Сотрудник ZOG
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 6 695
  • Регистрация: 06 Июль 05
  • Пол:Мужской
  • Город:f.c.c.: вверх и налево
  • Интересы:ZOG, мировой сионистский заговор, власть над миром, деградация, бездуховность

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:59

Просмотр сообщенияSly32 (21.4.2008, 9:31) писал:

Все таки насчет ресурса- не миф. Заявлять производитель может что угодно, на практике иное. у одного хозяина, без загрузки салона- может и выходит обещанные 300 тыс. Но не встречал пока таких машинок :unsure:

Видел и много. В армии Пежошки 205 наматывали по 80-150 тысяч в год и доживали до почтенного полумиллионного пробега. А уж как их там рвали - ... Главно дело, ухаживать хорошо и вовремя типулим делать.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
0

#5 Пользователь офлайн   Аллла 

  • ВОРОНА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 73 243
  • Регистрация: 25 Февраль 04
  • Пол:Женский
  • Город:Ашкелон

Отправлено 20 Июнь 2008 - 18:14

Просмотр сообщенияPsi (20.6.2008, 17:59) писал:

и вовремя типулим делать.

Не все йо товарищи знают таких словов.
Как это по-русски? Техуход, наверное, не? :unsure:
0

#6 Пользователь офлайн   Psi 

  • Сотрудник ZOG
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 6 695
  • Регистрация: 06 Июль 05
  • Пол:Мужской
  • Город:f.c.c.: вверх и налево
  • Интересы:ZOG, мировой сионистский заговор, власть над миром, деградация, бездуховность

Отправлено 20 Июнь 2008 - 18:20

Просмотр сообщенияАллла (20.6.2008, 18:14) писал:

Не все йо товарищи знают таких словов.
Как это по-русски? Техуход, наверное, не? :unsure:

Не знаю... Техобслуживание, наверное.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
0

#7 Пользователь офлайн   samaria 

  • .
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07
  • Город:.
  • Интересы:.

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:55

Просмотр сообщенияPsi (20.6.2008, 19:20) писал:

Не знаю... Техобслуживание, наверное.

Тех.осмотр. ТО
0

#8 Пользователь офлайн   Аллла 

  • ВОРОНА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 73 243
  • Регистрация: 25 Февраль 04
  • Пол:Женский
  • Город:Ашкелон

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:56

Просмотр сообщенияsamaria (21.6.2008, 14:55) писал:

Тех.осмотр. ТО

Не. Именно обслуживание.
Техосмотр тут называется "тест" :unsure:
0

#9 Пользователь офлайн   OrangeCake 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 07 Апрель 10
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:26

В течение года являюсь водителем Toyota Vitz (эт праворукая Yaris) и с уверенностью заявляю - на первое время машина очень хороша (хотя после получения прав ездила полгода на мини вэне, тоже Tойотка). "Витя" -первая машинка, которую смогла себе сама позволить купить и обслуживать, ни разу не подвел, хотя уже и не новенький.
Что касается расхода - порядка 8-10 по городу, по трассе около 6. Маневренность хорошая. Есть и минусы: во-1, в связи с тем, что это всё-таки хэтч бэк, на скорости от 90 км/ч начинает болтать машину :prop: , во-2, маленький размер иногда раздражает (не съездишь на природу с палатками и 3 друзьями, картошки много не загрузишь:dntknw:, в таких случаях спасает вторая машина - минивэн)))
Конечно, за год я уже "выросла" из моего маленького хэтча, собираюсь сейчас пересесть на седан, из доступных нра Хонда Цивик. :m0509:
0

#10 Пользователь офлайн   Lera 

  • наглая, флудерша, бываю хорошей
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 11 803
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Женский
  • Город:Израиль
  • Интересы:дом, дети, инет

Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:57

у меня гетс 6 лет. не жалуюсь. кроме ТО в гараж не заезжаем, ТТТ. 2 года назад меняли аккамулятор. но это в разумных пределах, да и юндаев это слабое место.
езжу в основном по городу. 3-4 раза в неделю выезжаю на трассу.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Внешний вид